Звонок по России бесплатный
8 800 555 95 67
мы работаем с 9:00 до 18:00

Система управления бизнесом

Эффективное современное производство не может существовать без внедрения актуальных систем управления и HR-технологий. Правильность курса, избранного администрацией Завода РТИ, подтвердил кризис 2008 года, когда завод смог не только сохранить уровень производства, но и расширить круг деловых партнеров.

Обязательным условием успешного ведения бизнеса является долгосрочное планирование и улучшение материальной и технологической базы. Ежегодно 3 % от оборота Завода направляется на развитие предприятия, что позволяет достигнуть устойчивого и равномерного роста производства. вкладываем в развитие.

На предприятии разработана и внедрена новейшая система CRM, позволяющая руководству предприятия контролировать каждую задачу на производстве. С помощью системы управления взаимоотношениями с клиентами (прикладное программное обеспечение CRM, сокращение от англ. Customer Relationship Management) внедренной на предприятии, удалось достигнуть оптимальной автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами, в частности, повышения уровня продаж и оптимизации маркетинга. Одной из ключевых задач, поставленных перед системой, является улучшение процесса обслуживания клиентов путём. Благодаря инновационным разработкам удалось организовать автоматизированный процесс и снизить время ожидания для клиента. Информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними сохраняется в единой базе предприятия, ч то исключает влияние человеческого фактора и случайных сбоев в процессе сотрудничества.

Философия ведения бизнеса Завода строится на основополагающем постулате, что центром ведения бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.

Завод стандартизирован по международной системе ISO 9001, что прямо указывает на соответствие предприятия самым современным стандартам ведения бизнеса.

В основе кадровой политики Завода РТИ – преемственность и забота о сотрудниках. Завод гордится своими трудовыми династиями, которые сформировались еще на заре существования предприятия и уже насчитывают три поколения. Не менее важна привлекательность завода для соискателей и молодых специалистов.

HR-политика завода сочетает лучшее из методик советского периода и современные технологии. Все сотрудники охвачены программами повышения квалификации, психологических и мотивирующих тренингов. При этом, как и тридцать лет назад, на заводе организована художественная самодеятельность, собственными силами сотрудники организуют спортивные мероприятия, выезды на корпоративные пикники и отдых. Дети так же не остаются без внимания – новогодние подарки и поощрения для отличников учебы – обязательная часть работы с коллективом.

Мировой опыт показывает, что формирование кадров для узкопрофильных предприятий необходимо начинать как можно раньше. На заводе регулярно проходят экскурсии для школьников, во время которых им демонстрируют производство и рассказывают о нефтехимической области. Предприятие поддерживает программы целевого обучения специалистов, по которым молодежь, всерьез увлеченная химией, может не только получить образование, но и гарантированно трудоустроиться по профессии. Руководство завода не оставляет без внимания ярмарки вакансий и научные выставки, проводимые университетами по всему Югу России.

Благодаря социально-ориентированной кадровой политике заводу удалось сформировать штат уникальных профессионалов, к примеру, специалистов инструментального производства, выполняющих самые сложные технологические задания, больше нет ни на одном предприятии.

Общеизвестно, что промышленные предприятия являются основой любой экономики. Многие сделали упор на макроэкономические преобразования, в то время как были необходимы и внутренние изменения. На заводе регулярно проводятся мероприятия, направленные на установление краткосрочных и длительных перспектив, специалисты экономического направления внимательно следят за рыночной ситуацией, а технологи – за новейшими разработками, что позволяет при росте предприятия обеспечить его гибкость и готовность к любым рыночным условиям.

Основными приоритетами на ближайшие годы являются повышение эффективности производства, создание более комфортных условий для работы, повышение экологичности производства и расширение исследовательской работы непосредственно на предприятии.